E-Club: Atom Heart

главная страница / музыкальный сленг / стили и направления /

перейти в форум

<<< назад

Atom Heart

Франкфуртский музыкант и композитор Уве Шмидт - один из наиболее известных и гениальных посттехно-эксперименталистов в современной электронной музыке. Шмидтом постоянно издается очень большое количество материала под различными псевдонимами (от синглов и треков на компиляциях до всевозможных EP и полноформатных работ), причем он выдерживает достаточно жесткий график - релиз в месяц. Практически все работы Шмидта издает его собственный лейбл Rather Interesting. На сегодняшний день его дискография насчитывает около сотни работ, и это несмотря на тот факт, что он активно работает всего лишь чуть меньше десяти лет.

Так или иначе, первым инструментом Шмидта была драм-машинка, с которой он и начал исследовать те неограниченные возможности, которые дает музыканту современная техника (как аналоговая, так и цифровая). Чуть позже Уве одалживает у друзей четырех-дорожечный магнитофон, несколько синтезаторов и начинает серьезную работу.

Дебютные треки Шмидта были больше ориентированы на танцевальную музыку, в основном на hardcore techno, acid и trance. Однако в последующие годы его саунд начинает отходить от монохроматизма типичных танцевальных стилей в сторону более плотных, сложных и мультинаслоенных звуковых конструкций, которые весьма сложно отнести к какому-либо из существующих стилей.

Текущие работы Шмидта с элементами техно, эйсида, эмбиента, джаза, фанка, электро, экзотики шестидесятых, а также психоделического рока с точки зрения современной электронной музыки можно оценить как танцевальные, однако они находятся на грани между концептуальным экспериментализмом и традиционализмом, призванным заставить людей танцевать.

Будучи весьма плодовитым с самого начала своей творческой карьеры, Шмидт (также издающийся под именами ATOMU SHINZO, BI-FACE, Mike McCoy и ATOM HEART) развернул свою деятельность в начале девяностых на трэнсово-эмбиентном лейбле Fax, который базировался также во Франкфурте, однако именно проект ATOM HEART мало издавался на этом лейбле. В основном Fax выпускал коллаборативные работы Шмидта с такими музыкантами, как Tetsu Inoue и собственно главой лейбла Pete Namlook. Своим творчеством Уве Шмидт заложил основу того мелодичного хард-трэнс- и техно-саунда, который до сих пор ассоциируется с франкфуртской музыкальной сценой. Также он очень много привнес и в другие формы музыкальных экспериментов, особенно в эмбиент (на котором в настоящий момент Fax сконцентрировал свое внимание). Именно на Fax были изданы такие оригинальные работы, как "Orange", "Datacide", "Softcore" и "Coeur Atomique".

В 1994 году Pete Namlook помогает Шмидту открыть собственный лейбл Rather Interesting, который становится саблейблом Fax и начинает издавать только работы ATOM HEART и других проектов Шмидта. Именно здесь ограниченным тиражом (порядка 1000 копий) каждый месяц начинают выходить работы Уве, которые являются золотым фондом немецкой экспериментальной посттехно-электроники и представляют собой уникальное соединение аутентичных эффектов, интегрированной мелодики и ритмических сдвигов с повторяющимся, почти математическим эклектизмом.

Стилистика: House, Club/Dance, Trance, Ambient Techno, Electro-Jazz, Electronica, Experimental Techno.

Дискография:

"Datacide II" (1993);
"Coeur Atomique" (1993);
"Dots" (1994);
"Softcore" (1994);
"VSVN" (1995);
"Mu" (1995);
"Semiacoustic Nature" (1995);
"Silver Sound 60" (1995);
"Bass" (1995);
"Real Intelligence" (1995);
"Machine Paisley" (1996);
"Hat" (1996);
"Brown" (1996);
"Apart" (1996);
"Digital Superimposing" (1997);
"Secor Coconut" (1997);
"Schnittstelle" (1998)

 

RLE Banner Network

| клубная жизнь | статьи | группы и исполнители | стили и направления |
| история граффити  | граффити-галерея  | советы мастеров  |
| граффити-сленг  | музыкальный сленг |

Copyright (C) 2000-2005 by RM & JunGO!!