Kevin SaundersonЯвно самый расторопный из пионеров детройтского техно. Он записал самое жесткое и механистичное техно в Детройте, и вместе с тем постоянно находился на верхушках танцевальных чартов. С первых записей Сондерсон установил для себя энергичный, "пробивной" стиль - плотная ритмическая атака из сэмплов и тяжелой перкуссии, часто с повторяющимся припевом как единственной формой вокала. Продукция его техно-поп-проекта Inner City , тем не менее, отличалась более мягкими, навеянными хаусом треками, содержащими вокальные партии Пэрис Грей (Paris Grey), а позже его жены Энн. Группа 8 раз достигала вершины в британском Top 40, а также четыре раза была первой в американском танцевальном чарте. После начального успеха Inner City в 1988 году группа оставалась главной отраслью его деятельности, но он не оставлял и свою "тяжелую" продукцию. В 80-90-х годах он записывался как Tronik House, The Reese Project, E-Dancer, Inter-City, Essaray и Reese & Santonio (последний - как дуэт), а также набирал команду для своего лэйбла KMS Records, в том числе Блейка Бакстера (Blake Baxter) и Chez Damier. После появления в 1997 году Saunderson Retrospective он стал ориентироваться в основном на альбомы, выпустив микс-альбом для студии !K7 и дебютный соло-диск (как E-Dancer). Сондерсон - единственный из знаменитой "Беллевилльской тройки" (он, Джуан Аткинс (Juan Atkins) и Деррик Мэй (Derrick May)), кто родился не в Детройте. Он родился в Бруклине в 1964 году и был девятым и последним ребенком в семье. Когда ему было 12, родители переехали в Детройт, и в школе Belleville Junior High он познакомился с Дерриком Мэем и Джуаном Аткинсом. Все трое были фанатами местной машины Parliament/Funkadelic, но Аткинс познакомил и Сондерсона, и Мэя с пионерами синт-попа Kraftwerk и Гэри Ньюменом (Gary Numan). В то время как Аткинс записывался как Cybotron, а Мэй развивал свою ди-джейскую карьеру, Сондерсон изучал телекоммуникации в университете восточного Мичигана и мечтал стать профессиональным футболистом. В 1984 году он пересмотрел свои взгляды и занялся ди-джейством. Он несколько раз ездил с Мэем в Чикаго и ходил в хаус-клубы. Кроме того, он провел немало времени в Нью-Йорке, слушая спины Ларри Левана (Larry Levan) в Paradise Garage. Сондерсон участвовал вместе с Аткинсом и Мэем в создании всемирно известного Music Institute и в 1986 году создал свой лэйбл KMS Records. Ранние синглы Сондерсона вроде Triangle Of Love Kreem и The Sound и Bounce Your Body To The Box Reese & Santonio быстро прошли путь от местных клубов до радио, а потом до экспорта в Англию, где стали андеграундными хитами вместе с синглами Деррика Мэя Nude Photo и Strings Of Life. В 1988 году, работая над треком, Сондерсон понял, что вокалист мог бы придать ему нужный саунд. Ему посоветовали Пэрис Грей, и они вместе записали сингл Big Fun. Выпущенный на английской компиляции этого года Techno: The New Dance Sound of Detroit, он стал хитом первой десятки в Англии. Следующий сингл Good Life тоже попал в десятку, и, поскольку дома его творчество не было так популярно, Сондерсон провел большую часть 1988-89 годов, записываясь, ремикшируя и продюсируя в Лондоне. Более поздние синглы вроде Rock To The Beat Reese и Pump The Move E-Dancer подтвердили тягу Сондерсона к тяжелому детройтскому техно. Тем не менее, его Inner City подписал большой контракт с Virgin Records и в 1989 году выпустил дебютный альбом, Big Fun (первый полный альбом, выпущенный детройтским техно-продюсером). Под давлением
Virgin, который хотел более продаваемой продукции вместо строго клубной музыки, Inner City выпустил Fire в 1990 году, альбом, в котором были сдвиги в сторону поп-аудитории. Альбом был похож на Big Fun и хорошо шел в английских и американских клубах, но так и не стал массово продаваемым альбомом для домашней аудитории. |
|
| клубная
жизнь | статьи | группы и
исполнители | стили и
направления | Copyright (C) 2000-2005 by RM & JunGO!!
|